Lovetoy
LOVETOY - просто развлечение для взрослых
«Сексуальное удовольствие не грех, мы имеем полное право наслаждаться им. И игрушки для удовольствия не должны подвергаться стигматизации. Это просто еще один потребительский продукт. Тут нечего стыдиться ».
- Команда LOVETOY®
Когда мы вступили в индустрию товаров для удовольствия в 2008 году. Большинство производителей просто производили то, что хотели. И владелец бренда просто продавал то, что они могли найти в Китае. Клиент не играл никакой роли в их бизнесе.
Поэтому LOVETOY® создан для того, чтобы прислушиваться к мнению клиентов, получать советы от реальных пользователей. Мы начали с самых простых игрушек, затем расширились в соответствии с отзывами клиентов. Сегодня дистрибьюторы и оптовые продажи LOVETOY® распространяются по всему миру. Мы растём быстрее, чем когда-либо ожидали.
Мы приносим продукты с креативным материалом и хорошим качеством, но материал и качество - это только основная часть. Что мы ценим больше всего, так это опыт клиентов. Чувство клиентов имеет значение!
«Сильнее вибрации!»
«Сузить туннель!»
«Воздействие на нужную точку!»
......
Они сказали.
Когда приходит ценное предложение. Мы относимся к нему серьезно и стараемся изо всех сил, чтобы выполнить. Так мы укрепляемся. Вместо того, чтобы производить то, что мы можем, мы даем нашим клиентам то, что они хотят. Это привело нас к нынешнему успеху, и мы верим, что это принесет новые достижения в будущем.
Развлечения для взрослых, продолжение следует ...
Большинство компаний в индустрии секс-игрушек сосредоточены на чистой игре. Это чистый производитель, чистый оптовик, чистый владелец бренда, чистый продавец и т. д. LOVETOY - это их комбинация.
Чистый Производитель
преимущества:
1. Запасные материалы и пресс-формы.
2. Понимает производственный процесс.
3. Организовать массовое производство для снижения цены за единицу.
Недостатки:
1. Не хранит готовую продукцию.
а. Длительные сроки поставки - особенно первая продукция.
б. Не может отправить замену, если продукт имеет проблему качества
2. Не понимает рынок.
а. Не могут предложить продукта.
б. Не использует продукты, которые производит.
с. Трудно понять потребности оптовика, дистрибьютора, продавца.
3. Требует высокого MOQ. (минимальный заказ)
4. Нет гарантии качества.
Чистый производитель может произвести точный материал и размер, о котором просят клиенты. Однако они не обращают внимания на практичность продукции. Потому что они не используют её сами и слишком далеко от конечного пользователя.
LOVETOY
Обладая более чем 10-летним опытом производства, LOVETOY придумает вопросы, даст на них ответы и установит соответствующий стандарт качества:
1. Когда потребитель будет использовать его?
2. Где потребитель будет использовать это?
3. Как потребитель будет использовать это?
4. Как часто потребитель использует это?
Имея в наличии 500 наименований, LOVETOY может предложить несколько индивидуальных услуг, и мы всегда учитываем стабильное качество и эффективное производство.
Чистый Оптовик
преимущество:
1. Есть несколько брендов, большой ассортимент продукции.
2. Иметь готовую продукцию на складе.
3. Низкое MOQ (минимальный заказ).
Недостаток
1. Разные стандарты качества - другой бренд, другой стандарт.
2. Не удается унифицировать картинки, описания, видеоролики - предлагаемые брендом.
3. Не может предложить эксклюзивный сервис - предлагается брендом.
4. Не может предложить единую цену - решено брендом.
Чистый оптовик собирает товары у производителей и владельцев брендов, делает заготовку для снижения MOQ. Однако они имеют более высокую стоимость, чем производители и владельцы брендов.
Чистый владелец бренда
преимущество:
1. Предоставьте фотографии, описания, видео.
2. Низкое MOQ (обычно требуется 1 коробка, около 100 шт.).
3. Гарантия качества.
4. Может предложить эксклюзивный сервис и единую цену.
Недостаток: небольшой ассортимент продукции.
LOVETOY Strengthen - сочетание оптовика и владельца бренда.
1. 500 SKU на складе.
2. Нет MOQ.
3. Цена из первых рук.
4. Такой же стандарт качества с гарантией качества 1 год.
5. Сертификат CE & RoHS.
6. Все продукты поставляются с картинками HI-RES и полными описаниями.
7. Единое ценообразование.
8. Эксклюзивный сервис.
Чистый Интернет-магазин
Интернет-магазин специализируется на создании группы фанатов, размещая рекламу в Google Ad и социальных сетях.
Однако у них очень ограниченные знания о рынке секс-игрушек.
преимущества:
1. Многоязычные навыки.
2. Отличный маркетинговый навык.
3. Знакомство с правилами на разных странах и платформах.
4. Близко к реальному пользователю.
Недостатки:
1. Не делает проверку продукта.
2. Не понимает производственный процесс.
3. Новички в рынке секс игрушек.
LOVETOY
Опыт LOVETOY на Amazon улучшает наше понимание потребностей клиентов. Не только оптовикам и дистрибьюторам, но и пользователям секс-игрушек.